X6 next gen: стоит ли?

За обновлённым Х5 пришёл и шестой. Осенью этого года мы смогли лично убедиться, что баварцы не дремлют, а активно работают над улучшением потребительских свойств автомобилей, да и, не стоит конкурентов баловать долгими промежутками между новинками.

 

BMW X6 второго поколения стал быстрее, выше и, что не удивительно, сильнее. Кузов стал длиннее на 3.2см и шире на 6. Колёсная база осталась прежней, но стали доступны ещё более широкие шины. Благодаря общему росту, увеличился внутренний объём, особенно заметно это по багажнику.

Внутри особо ни чего интересного в F16 нет, почти весь салон от прошлой версии, разве что, появились дополнительные опции, в виде 4 зонного климата, некоторые мелкие элементы декора и цвета отделки. Гораздо более интересные новшества в двигателе и шасси.

Шасси обзавелось новыми функциями активного стабилизатора, подстраивающихся под условия амортизационных стоек и функции поддержания заданного клиренса. Приводит в действие машину, на выбор, дизель объёмом 3 или 5 литров и один бензиновый 4.4 литровый агрегат, выдающий 450 сил, что больше чем в дизельных вариантах. Во всех случаях используется 8 ступенчатый автомат с фирменным дифференциалом, раздающим усилие на все 4 колеса. Обещают, чуть позже, вариант с 3 компрессорами и фирменным xDrive.

Много внимания уделено безопасности. Автомобиль контролирует слепые зоны, может помогать водителю вести автомобиль в городском потоке, а так же парковаться на узких местах. Кроме того, во всех моделях будет присутствовать система предотвращения столкновения, которая сама затормозит автомобиль при чрезвычайном сближении с впереди идущим объектом.

BMW X6 F16 определённо лучше своего предшественника, современнее и безопаснее. Баварцы, как и всегда, провели хорошую работу по устранению недочётов прошлой версии.

Leave reply

Back to Top