Внедорожник Ssang Yong Rexton W – полное соответствие ожидаемому качеству

2014 SsangYong Rexton W

В одной из востребованных версий под капот автомобиля устанавливается бензиновый силовой агрегат V6 (3,2), мощностью 220 сил, с автоматической КПП (5). Трансмиссионный привод полный, постоянный. И мотор, и АКПП собираются в компании, но они лицензионные, АКПП предоставили австралийцы, а силовой агрегат немцы (Mercedes).
Все качества, которым пользователи уделяют первостепенное внимание: высокие ездовые показатели, комфортабельность, проходимость, сосредоточены в этом внедорожнике. Конструкция автомобиля рамная, с дорожным просветом 220 мм, подвеска многорычажная, независимая, что позволяет легко преодолевать любые дорожные преграды. Но, если будет принято решение заняться офф-роудом, необходимо позаботиться о приобретении соответствующих шин.
Не помешает и установка дополнительной защиты картера двигателя, которая в “базе” не предлагается. Это оградит мотор от нежелательного внешнего воздействия, да и водителю придется реже отправлять авто на мойку.
Автоматическая КПП работает не идеально, заметно “притормаживает”, тем не менее, динамика на достойном уровне, если учитывать, что масса внедорожника 2 тонны, и он вовсе не рассчитан на скоростной драйв. Все же, стартует автомобиль довольно резво, разгоняясь до “сотни”, менее чем за 10 сек.
При этом не стоит забывать о топливных расходах. В городском цикле вождения внедорожник потребляет почти 20 л. бензина. А если усердствовать с акселератором, этот показатель может значительно увеличиться.
Авто неплохо управляется, правда, до уровня легковых моделей ему далеко. При маневрировании руль откровенно пустой, что является отличительной чертой большинства рамных внедорожников, кузов раскачивается, но на низкой скорости автомобиль демонстрирует небывалую мощность и тягу. Подвеска длинноходная, что оберегает рулевой механизм от передачи вибрации.ssangyong-rexton-11
Руль большой, информативный, регулируется по вертикали, но есть нарекания на расположение клавиш настройки мультимедиа, телефона, и прочих опций.
Кресла со слабыми боковыми усилителями, водителя — с индивидуальными настройками (3 позиции). Интерьер салона восторга не вызывает. Мало того, что пластик жесткий, сам стиль дизайна возвращает автомобилиста в недалекое прошлое, оснащенное климат-контролем, портами USB, подогревом кресел переднего ряда, громкой связью, и прочее. Между передними сиденьями установлен удобный подлокотник, перчаточный отсек очень маленький.
Объемом багажного отсека Rexton W может гордиться – 680 л. Крыша оборудована рейлингами, а высокая тяга машины позволяет буксировать тяжелые прицепы, без каких-либо помех. Под днищем закреплена полноразмерная запаска.
В сегменте этот автомобиль один из самых доступных, немного дороже модели Patriot. К тому же, в ценовой нише до 2-х млн. руб. предложено немало интересных моделей, но это кроссоверы, которые, все же, уступают рамному внедорожнику Rexton W, и в проходимости, и в выносливости ходовой.
Для автомобилей с дизельными двигателями производитель предлагает регулярное проведение ТО. Обслуживание машин с бензиновыми комплектациями будет стоить дороже. Бензиновые ДВС отличаются надежностью, а АКПП служит заявленный срок, несмотря на недоработки.

Leave reply

Back to Top