Спортивное купе Toyota GT86 – «бомба» для фанатов

Toyota_GT86_1Те, кто любит спортивные автомобили, тем более купе, находились в длительном ожидании появления этой заднеприводной машины. В компании Toyota практически нет опыта работы с оппозитными силовыми агрегатами, но когда-то следует начинать, тем более что мотор для спортивного купе предоставил давний оппонент производителя – компания Subaru.  Как следствие, в моторном отсеке модели GT86 оказался двигатель (2,0), мощностью 200 сил, с крутящим моментом 205 Hm. Спорить не будем, для многих искушенных драйверов подобные показатели не являются рекордными, тем не менее, купе демонстрирует небывалую динамику во всех диапазонах оборотов КЛВ.
В тандеме с механической КПП купе укоряется еще активней, чем с автоматической. Если же и этого будет недостаточно, потребуется нажать на кнопку на центральной консоли, деактивирующую систему стабилизации, а в «топовой» версии, для удобства управления при выборе необходимой передачи, предложены еще и подрулевые лепестки.
Управление точное, с молниеносной реакцией на повороты рулевого колеса. Автомобилисты зачастую выказывают недовольство, что в некоторых автомобилях, в различной степени, управление берут на себя электронные системы вспоможения, к спортивному купе GT86 это не относится, в нем защитные опции активируются только в критических ситуациях.toyota-gt86-rear
Правда, подобные настройки не придают автомобилю повышенной комфортности, особенно это относится к подвеске, которая явственно отрабатывает любую погрешность, встреченную на пути, о «лежачих полицейских» речи вообще не идет.
Внешне автомобиль выглядит потрясающе. Все составные детали кузова массивные, бампера, кормовой спойлер, монолитный с крышкой багажника, придают автомобилю агрессию и увеличивают аэродинамические качества. И это в базовом исполнении, в комплектации Aero машина выглядит более вызывающе, с дополнительными накладками на пороги, обвесами, и прочими элементами производственного тюнинга.
В автомобиле, длина которого не превышает 4-х м, 4 места и, по мнению производителя, он самый компактный «спортсмен» в сегменте. Тем не менее, в салоне тесно, особенно на заднем ряду. Спереди дела в данной дисциплине обстоят намного лучше.
Рабочее место водителя эргономично, все продуманно до мелочей. В «базе» в машине предложены: система устойчивости на заданном курсе, доступ без ключа, круиз-контроль, климат, кресла спортивного образца с усилителями по бокам, CD, качественный дисплей с внятной графикой.
Багажный отсек компактный, под стать машине. Радует, что разработчики позаботились оснастить его полноразмерной запаской. Некоторым купе покажется непрактичным, но над этой дисциплиной производитель ударение не ставит. Главное, чтобы автомобиль восприняла целевая аудитория, в чем сомнения не возникает, ведь для нее появление нового купе своеобразная «реинкарнация» предыдущей модели AE86. Эта машина, в свое время, была в большом уважении у автоспортсменов.
Руль у автомобиля тяжелый. При быстрой езде это неплохо, но при парковке приходится прикладывать дополнительные усилия. Стоимость автомобиля уже в «базе» значительно превышает 1 млн. руб, но маркетологов это особо не волнует, так как у модели практически отсутствуют конкуренты, разве только корейский Genesis, но он в «топовом” исполнении еще дороже.

Leave reply

Back to Top