В 2015 году компания Seat запустит конвейерное производство своего первого кроссовера. Об этом сообщает президент компании Джеймс Мюр специально для издания Autocar.
Габариты новинки, будут схожи с размерами автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Экстерьер получит ориентацию на представленный ранее концепт-кар IBX.
Необходимо также сказать, что Мюр отметил, что, по его мнению, кроссоверы более подходят под бренд Seat, чем седаны. Таким образом, вопрос о том, появится ли какой либо другой автомобиль вместо Exeo, по прежнему открыт. Более того, президент Seat заверил, что был бы только «за» наладить выпуск компактных кроссоверов вроде Volkswagen Taigun.
Концепт неплох, хоть и 3х-дверка. Но ждать реальный автомобиль все равно можно будет не ранее, чем через полгода. Если начинку возьмет от Тигуана, то при чуть меньшей цене вполне любопытно будет на него посмотреть.
пока эти клоуны собираются чтото сделать Ниссан продаст миллион кашкаев, 10 миллионов джуков и 100 миллионов экстимов New Urban Cross , да кроме менеджеров Ниссана , остальные явно ТУГОДУМЫ, я бы с ними в разведку не пошел !!!!
чтобы сеат брать начали ему нужно цены привлекательные..исследования показали что народ хочет.. автомобили за 500 т р и таких 84 милиона.. ну где правильная реакция.. с ценой.. кроме дастера неодной правильной реакции.. все уже цену задрали выше лимона..а нужно снижать.. до 500 т р и народ весь на сеат пересядет..
у SEAT уже лет пять как есть отличный кроссовер-читай универсал повышенной проходимости. SEAT ALTEA FREETRACK 4. только маркетологи у SEAT е-дбилы видимо…, тачка улёт.., но зачем ей 211л.с. и цена под 1,3м…
У нас не будет пользоваться спросом. Потому что, если не будет развитых дилерской сети и сервиса, масштабной рекламной кампании — успеха добиться невозможно. Это при том, что цены на СЕАТ из-за его, типо, «спортивности» изначально будут зашкаливать.