Новый компактный аналог Дастера

Маркетинговая служба Ssang Young заслужила свой хлеб, активно работая с базой клиентов и их пожеланиями. Анонсированный, не так давно, компактный кроссовер X-100 уже катается по улицам солнечных европейских городов, подогревая интерес плотным камуфляжем.

У предстоящего релиза под капотом будет бензиновый атмосферный и дизельный двигатель, 4 цилиндра которого в сумме составят объём в 1.6 литра. Желание приобрести компактный джип уже изъявили некоторые автошколы Москвы.  Все варианты будут оборудованы популярной системой Start-Stop и на выбор МКПП или вариатор. Есть вероятность, что силовой агрегат будет собственного производства.

Под сплошным камуфляжем, которым, к слову, дополнительно покрыты и стёкла, проглядываются стремительные очертания вполне городского автомобиля, который не претендует на брутальность. Аэродинамика на высоте. Дорожный просвет составит, ориентировочно, стандартные 20см, чего вполне хватит для преодоления бордюров, но не более. Будет ли
доступен вариант с увеличенным клиренсом, кенгурятником и лучшей проходимотью – пока не сообщалось. С завода будут устанавливаться легкосплавные диски радиусом 17-18 на резине среднего профиля.

Касаемо конкурентоспособности, можно сказать, что модель будет вполне востребованной, так как стоить она будет меньше, чем Juke или Captur, а предлагать — гораздо больше. С опциями можно будет ознакомиться чуть позже, ближе к дате официального релиза. Вероятно, это случится на
одном из ближайших автофорумов.

Leave reply

Back to Top