Минивэн Ssang Yong Stavic – глубокая модернизация

SsangYongДлина автомобиля 5100 мм, но рассматривая салон кажется, что он гораздо больше. Несмотря на то, что двигатель дизельный, у него отсутствуют проблемы с запуском при низких температурах воздуха. В модели предложены некоторые опции, которые помогают автомобилисту с комфортом эксплуатировать авто в зимний период.
Например, руль и передний ряд кресел оборудованы функцией подогрева. Она отсутствует на заднем диване, зато там установлен индивидуальный отопитель, который активируется с места водителя. Под капотом расположен турбодизельный силовой агрегат мощностью 149 сил. Он не впечатляет показателями, если учитывать размеры машины, однако производитель обещает в ближайшее время пополнить силовой отдел бензиновым ДВС (3,2), c повышенной мощностью и моментом кручения. Но, это в будущем.
В принципе, конструктивно машина объединяет в себе характеристики внедорожника и минивэна, и это не первый эксперимент корейских разработчиков в данном направлении. Предыдущей пробой был Rodius, не обретший популярности на отечественном рынке, во многом из-за неординарного и непонятного многим экстерьера.
Но и Stavic нельзя назвать эталоном автомобильного дизайна. Колеса небольшого диаметра на фоне габаритного кузова выглядят не гармонично, да и сама силовая структура у этих автомобилей практически идентичная.
От внедорожника в автомобиле предусмотрен полный привод с понижающей передачей, но отсутствует блокиратора дифференциала, посему он не подойдет для езды по тяжелому бездорожью, хотя, в Rodius таковой был. Нет у автомобиля и пневматической подвески, при помощи которой можно было регулировать высоту его постановки над дорогой. Просвет машины 185 мм и его достаточно.
Турбодизельный мотор заслуживает похвалы. Его крутящий момент, 360 Hm, поддерживает высокую скорость и вселяет уверенность при выполнении затяжных обгонов. Салон не только просторный, но и удобный. В нем множество различных карманов, потайных ниш, боксов, ящиков. Кажется, что машина изначально рассчитана на дальние путешествия.SSANGYONG-STAVIC-inter
Есть и нарекания. Подлокотник водителя несъемный, что предложено в конкурирующих моделях. Кресла среднего ряда, из-за низкого расположения подушек, неудобные, особенно для пассажиров высокого роста. Откидные столики есть, но они очень маленькие и хрупкие. На заднем диване очень тесно, причем, если сдвинуть вперед кресло второго ряда, тесно станет среднему пассажиру. Казалось бы, салон довольно большой, но об эргономике говорить не приходится.
Помимо этого, в оборудовании машины, которая предназначена для поездок на дальние расстояния, не помешает наличие бортового компьютера, а его нет, качественного навигатора, температурного датчика, и еще целого рядя полезных опций. Нормального люка, в Stavic он только поднимается, но функция подачи его назад не предусмотрена.
Можно апеллировать к невысокой стоимости автомобиля, но покупатели отлично знают, что за сравнительно небольшую доплату они могут приобрести конкурирующую модель, например, VW Caravelle, в которой все перечисленные опции имеются. Так что вопрос успешности продаж – спорный.

Leave reply

Back to Top