Когда в Fiesta вселился Mondeo

Современная эра – время высоких технологий, время большого функционала в малых вещах. Это же касается и автомобильной сферы. Теперь нет необходимости в 5 литровых моторах, установленных на фастбэки с огромным подкапотным пространством. Достаточно маленькой машины гольф-класса и немного инженерной мысли, чтобы получить быстрый и приятный в управлении авто.

 

Одна из таких современных новинок – Ford Fiesta c самой современной разработкой компании – EcoBoost с объёмом 1.0. Весьма актуально в наших краях то, что страховка на такой автомобиль в ВТБ страхование и другой компании будет самой минимальной, в подтверждение этому можно рассчитать ОСАГО онлайн в любой из страховых компаний. Но вернёмся к тому, что мы больше всего любим – драйв.

Двигатель, как и прочие современные разработки, имеет инжекторную систему впрыска и активную систему фазорегуляции на стадии впуска и выпуска. Мотор имеет достаточно большой ход поршня. Он составляет целых 8.19см, что даёт ему возможность «тянуть» с самого низа. Уже после 1000 оборотов чувствуется достаточная тяга трёхцилиндрового мотора, оборудованного турбиной. Сама турбина, к слову, может раскрутиться до 250тыс. оборотов в минуту, что удивительно для такой маленькой крыльчатки.

 

Мотор удивляет и конструкцией. Выпускной коллектор идёт единым целым с головкой блока, а помпа масла приводится в действие ремнём, который расположен внутри блока. Он, кстати, не требует замены.

 

Вот таков этот удивительный 1 литровый мотор, способный развивать мощность своих 2 литровых собратьев. Удивительный, простой, мощный и доступный.

Напишите своё мнение